Накатали с Мышом 1060 км. Пробег, конечно, копеечный, но позитив доставляет.
Из минусов:
- скрип в районе левой стойки внутри салона. Скрип рандомный, поэтому определить чё там скрипит не удаётся. Буду обращаться к ОД, когда поеду менять масло. Грешу на косяк российской сборки.
- на текущих зимних шинах стала проявляться колейность. Но тут скорее не косяк машины, а косяк самих шин. Всё-таки нокиан нордман не самый топ.
Да, собственно и всё пока что. (Тьфу-тьфу-тьфу).
Что было затестено:
- Езда по ограничителю скорость. Крайне тру вещь! С лёгкой подачи Виль теперь эта функция называется "Антитапка". Выставил себе 78 км\ч и не попадаешь под камеры и не превышаешь. Жмёшь тапку, а Мыш больше 78 не едет, упирается )
- Езда с круиз-контролем. Позитивная штука, но только если все участники загородного движения едут с постоянной скоростью. Ноги отдыхают - это плюс.
- Езда в туман. Тут надо сказать, что вся моя линзованная ксеноновая оптика никуда не годится, потому что для тумана белый свет полная лажа. Галогеновые фары справляются куда лучше, но всё же видимость в 100 метров сохраняется.
- Езда ночью загородом с дальним светом. Вот тут-то и понимаешь почему би-ксеноно стоит 40 000 рублей, как доп. опция. (у меня стоял штатно). При включённом дальнем видно верхушки(!!!) ёлок. Крайне приятная обзорность. Порадовался.
Вот примерно так )