"Куда ты денешься - когда разденешься?..."
От нефиг делать поехал сегодня в салон смотреть Форд Фокусы 3, а заодно, раз уж был рядом, зашёл в салон Шкоды.
Что можно сказать о Форд Фокус 3?
Хуй знает для кого сделан этот автомобиль и почему его продают за такие невъебические деньги.
Места для водителя в ногах ужасно мало. Да, я конечно, не тростинка, но всё-таки очень узко.
Едем дальше: чтобы открыть дверь, нужно изрядно поесть каши на завтрак, т.к. она весит ого-го!
Начинаем садиться и... ХЕРАКС задеваем коленкой блок управления светом.
Чтобы закрыть дверь, нужно ещё покушать каши было утром.
В остальном ощущения от салона двоякие. С одной стороны, крыша не давит на голову, с другой сторону на кой хер они так выдвинули вперёд торпеду? Дефлекторы обдува это вообще отдельная история. Блок управления магнитолой просто пиздец.
Я понимаю, если бы мы управляли космическим кораблём - это одно, но вот когда мы управляем автомобилем, нахрен нам это нужно?
Поразил тот момент, что в топовой комплектации так и неудосужились сделать ВЫДВИГАЕМЫЙ подлокотник под правую руку.
Блядь, и это при стоимости машины в почти 900 000 рублей. Я реально в шоке. Слава Богу сделали хоть микролифт бардачка. И на том спасибо. В остальном - машина очень сильно на любителя. Мне не понравился обзор и посадка. Про ходовые качества не в курсе, но при таком внешнем дискомфорте я её никогда не куплю.
Далее вышел на улицу, перекурил и двинул в салон Шкоды.
В Шкоде всё чинно благородно.
На входе со мной поздоровались и на мой вопрос: "Почему Форд делает такое говно?!" дружно поржали.
В итоге в Шкоде посидел в Рапиде и в Октавии. Ну, понятно, что Рапид это очень бюджетно. Да и цена у неё соответствует. Рапид, в принципе, не рассматривался, т.к. я ищу себе С-класс, а не Б.
А вот дальше я залез в Октавию.
И реально почувствовал себя в Машине. С большой буквы М.
Двери открываются легко, никакой парусности, все органы управления электроникой расположены логично и очень читаемы. Вообще, этот строгий стиль мне не очень нравился, но за рулём чувства меняются. С посадкой никаких проблем. За 30 секунд нашёл оптимальное для себя положение. Места много. Спереди много, пересев на задний ряд, я понял, что его ОЧЕНЬ много. При моём росте в 170, от кресла водителя до коленок (если сидеть сзади) ну никак не менее 40 сантиметров. А вот когда я открыл багажник я реально охуел, потому что 560 литров это что-то с чем. Туда можно двух людей связанных положить и в лес вывыезти запросто. Лифтбэк реально решает.
Но не обошлось без ложки дёгтя: это цена. При всех плюсах, ценник зашкаливает за 900 000 за нормальную силовую установку.
В целом, Шкода очень хороша и не зря народ хвалит эти машины.
Продолжаю свои поиски, хотя выбор мой пока что в сторону Ситроена С4 Седана.

@темы: я, машина

Комментарии
07.11.2014 в 21:28

Соль и сахар - белая смерть. Лес и водка - зелёные друзья.
На входе со мной поздоровались и на мой вопрос: "Почему Форд делает такое говно?!" дружно поржали.

:evil:

Я всё равно люблю Паджеро, и у меня будет только он, раз уж Лансер сожрало троллейбусом.
07.11.2014 в 21:54

Писатели, нас много. Собирайте миллион. И богадельню критикам построим в Ницце
а ослик все равно роднее)
08.11.2014 в 09:28

"Куда ты денешься - когда разденешься?..."
-=BETTY=-, Паджеро хорош, но мне не по карману пока.
vilvarinva, Ослик старенький уже. Пора отдать его пенсионерам.
08.11.2014 в 18:48

Соль и сахар - белая смерть. Лес и водка - зелёные друзья.
Я не говорила, что он и мне по карману ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail